Пятница, 26.04.2024, 17:14Главная | Регистрация | Вход

Категории раздела

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Почему выгоднее приобрести тур в турагентстве, а не формировать его самостоятельно

Безусловно, самостоятельный тур всегда отличается вашей индивидуальностью от готового пакетного, приобретаемого в турфирме. Однако, не будем забывать, что любая турфирмы выполняет свою профессиональную функцию в развитом цивилизованном обществе, где процветает разделение труда. Туристическая деятельность также обоснована, как и любая другая деятельность.

Откуда берутся доходы турфирмы

Турфирма существует не на бешеные наценки, о которых постоянно твердят дилетанты, а на агентские скидки, которые предоставляют туроператоры на свой продукт. Операторы в свою очередь формируют пакет из услуг, на который им тоже предоставляют скидки организации, владеющие этими услугами, причем скидки операторы получают очень неплохие за счет ранней оплаты этих услуг и оптового их приобретения.

Бывалые клиенты часто рассказывают, что получили от отелей скидку 50%, не подозревая, что на самом деле это стандартная цена оптовой закупки, т.е. самостоятельное бронирование отеля ничем не отличается по стоимости от цены этого же номера в составе пакетного тура. Зачастую, даже половина стоимости размещения бывает выше, чем размещение в составе пакетного тура.

Есть ли преимущества взаимодействия с турагентством

Каковы же преимущества приобретения готового тура у турагентства? Прежде всего, готовые пакетные туры экономят ваше время. Это время стоит гораздо дороже, чем экономия средств при самостоятельном формировании и бронировании услуг. Турфирма заботится обо всех деталях тура, от визы до трансферов, гарантирует безопасность и надежность услуг.

Вам не придется заботиться о приглашении в визовую страну, вставать в пять утра, чтобы занять очередь в визовый отдел, две недели думать о том, что вам могут отказать в визе. К слову сказать, отказов у аккредитованных в посольствах туроператоров по туристическим визам практически не бывает. Надо очень сильно в чем-то провиниться перед государством, чтобы по туристической путевке было отказано в визе.

Приехав на место, вы можете вдруг оказаться без номера, потому что в сезон часто происходит такое явление, как овербукинг (перепродажа номеров). При этом у туроператора всегда есть варианты размещения в других отелях, трансфер будет бесплатным, а в качестве компенсации морального ущерба туристу всегда предложат какой-то бонус, в основном это размещение в отеле или номере более высокой категории.

При самостоятельном бронировании вам придется искать другой отель, что в сезон практически нереально, потому что отели забиты полностью. Стандартную туристическую страховку, дополнительную медицинскую страховку для активных туров и страховку от невыезда можно приобрести около любого посольства, либо в страховой компании, но если эта страховая компания окажется банкротом, а страховой случай наступит, вам придется долго добиваться компенсации оплаченного лечения через другие страховые компании.

Вы сможете купить дешевый авиабилет, при определенном везении или стечении обстоятельств попав на скидочную акцию какой-либо авиакомпании. Для этого вам необходимо будет заняться маркетинговым исследованием предложений авиакомпаний и подстраивать свой отпуск под даты скидочной акции. У вас также не будет уверенности в том, что выбранная вами авиакомпания не объявит себя банкротом во время или незадолго до вашего вылета. Вы можете провести в аэропорту от нескольких часов до нескольких дней в ожидании посадки на другой рейс.

Самостоятельная поездка - собственные риски

Не имея договора с турагентством, вы будете предоставлены сами себе. Никто не станет защищать ваши интересы, если одна из организаций, предоставивших вам услуги во время вашей самостоятельной поездки, решит по каким-то причинам не выполнять свои обязательства.

Подписанный договор является самым важнейшим аспектом организации любого тура, поскольку агентство находится в таких же договорных отношениях с туроператором, а туроператор в свою очередь – со всеми организациями, предоставляющими услуги, вошедшие в пакет тура. Вы можете в любой момент связаться с вашим персональным менеджером по горячему телефону. Все проблемы решает агентство, оператор, представители на местах.

Если у вас много свободного времени и есть спортивный интерес к самостоятельному оформлению поездки, стоит провести  маркетинговое исследование всех участников вашего индивидуального тура, никто не будет уговаривать вас обратиться к профессионалам туризма в ущерб вашим интересам. Однако, не забывайте, что не имея специальной подготовки, вы можете сделать неверный выбор.

Ищем номера в сезон

Есть еще один немаловажный момент в туристическом бизнесе: в сезон вы можете просто не найти свободного номера в нужном вам отеле, потому что все номера в самых популярных отелях квотированы операторами и продаются только в составе тура. Часто приходится слышать от туристов, что отель предложил им номер по более высокой стоимости, нежели предлагает турагенство.

В этом нет ничего удивительного.  Оставленные для собственных продаж номера отель старается реализовать по выгодной для себя цене, заведомо зная, что этот номер все равно будет продан. Посчитав разницу между стоимостью проживания, между индивидуальным трансфером из аэропорта и трансфером групповым, между групповой стоимостью экскурсий и индивидуальной стоимостью на месте, между стоимостью регулярного перелета и чартера в пакете тура, мы должны оценить, насколько это интересно.

Сложить, разделить, умножить: выгода или спортивный интерес

Плюсы и минусы индивидуальной брони выливаются в некую сумму, которая может показаться не столь уж существенной, как ценность потраченного на формирование индивидуального тура времени. По статистике, в среднем эта сумма равняется пятидесяти или ста евро за поездку. Остается только азарт и ложное убеждение в том, что это экономичнее и надежнее.

В худшем случае самостоятельное формирование тура закончится определенными накладками, которые не будут стоить выигранной суммы. В самом худшем случае непрофессионализм выбора приведет к не окупаемым потерям времени, вынужденным неудобствам с питанием, отсутствию льгот, которые в качестве бонуса включены в пакет ваших соседей по отелю, а иногда к потере средств на дорогостоящие трансферы и замену отеля.

Невосполнимой потерей может стать бессмысленно проведенный отпуск, расшатанные нервы, ссоры и раздоры в семье. При самостоятельном бронировании тура вам никто не сможет помочь, кроме вас самих!

Не стоит считать, что эта агитация в пользу турфирм, это просто предупреждение. Можно по нескольку раз в год формировать самостоятельные поездки и никогда не столкнуться с проблемами. Любое происшествие или неприятность обычно происходят с другими, а не с нами, но стоит ли зарекаться?

Из всего сказанного следует вывод: занимайтесь самостоятельным формированием поездок только при стопроцентной уверенности в своих силах и своих партнерах.

Турагентство или туроператор: кого предпочесть

Напоследок несколько в пользу турагентств. Каковы преимущества приобретения тура в турагентстве, а не у туроператора? Турагентство работает не с одним оператором, а с несколькими, следовательно, выбор предложений у вас будет огромным.

Турагентство предоставит вам персонального менеджера, который сможет потратить на ваш тур гораздо больше времени, чем загруженный сотрудник операторской компании. В турагентство всегда легко дозвониться или достучаться. 

В турагентствах, как правило, работают универсальные менеджеры, которые предварительно узнают ваши интересы, определят предпочтения, и смогут предложить вам вариант, который вас устроит больше, чем сделанный вами предварительный выбор. Может так получиться, что вы даже поедете в другую страну, ведь выбранный вами вариант может оказаться несезонным на время вашего отпуска.

Последнее: турагентство работает, как правило, по всем направлениями, всем странам, предлагает все возможные варианты туров любой тематики, поэтому, выбрав однажды турагентство, вы получаете универсальную возможность обращаться туда с любыми пожеланиями и капризами.

Удачных всем путешествий!

Автор статьи - Котова Елена, профессиональный копирайтер.

Профили на биржах:
https://kwork.ru/user/elli?ref=478
http://copylancer.ru/part/jelenochka
http://www.etxt.ru/?r=jelenochka
https://textbroker.ru/user/Elli-JElenochka/

Читайте также:

Пресс-релиз - имиджевый документ под инфо-повод: особенности создания, размещения и вся правда о подводных камнях процесса
Какого размера должна быть статья для сайта: при ранжировании размер текста имеет значение
Эффективное коммерческое предложение: как создать и что сделать, чтобы не послали по факсу

Главред – польза или вред: вольные рассуждения на тему для поклонников системы проверки и тех, кто хочет ими стать
Контент-маркетинг в каждой сфере или зачем нужны статейные разделы с полезным, релевантным контентом
За кулисами полезного контента: на какие ухищрения и уловки идут дельцы от продвижения для расширения трат владельцев сайтов

Копирайт или копирайтинг: суть и различие. Не пропустите еще одну степень защиты вашего контента
Минусинск - новый алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки: почему он появился и как действует очередное отключение ссылок
Коммуникативная грамотность - что это? Как определить, кто писал текст и выявить ошибки
Копирайтинг как профессия: все, что вы хотели знать о написании рекламных и сео-текстов, а также о тех, кто способен их создавать
Часть 1. Интеллектуальный контент 2015: профессиональный взгляд со стороны на продающие тексты - мифы и реальность, тенденции и изменения
Часть 2. Интеллектуальный контент 2015: какие тексты сегодня любят роботы
Часть 3. Интеллектуальный контент 2015: магический кристалл, танцы с веером или формулы рекламного копирайтинга
На правах подведения итогов о текстовом контенте 2015: про изменения, произошедшие в сфере копирайтинга в последние пять лет

LSI-копирайтинг и роль копирайтера: формируйте контент будущего уже сегодня
Для главной страницы: продающие и мотивирующие тексты - как заказчику оценить профессиональную грамотность копирайтера
Статья о компании: каков он, этот имиджевый монстр
О продающих текстах замолвите слово...
Разумно ли понятие "водность текста": за и против
Что такое Landing Page или лендинг: стоит ли экономить на успехе бизнеса
Маркетинг кит, он же marketing kit, он же маркетинг-кит: секреты нового инструмента маркетолога

Можно ли в копирайтинге найти путь к обоюдному успеху: начните с понимания творческого задания
Правила размещения контента на странице
Средние цены на авторские тексты по результатам исследования, проведенного в сентябре 2014
Кому нужен контент за 10 рублей: балласт или формула успеха. Настоящим копирайтерам посвящается
Бескрайний океан копирайтинга: как не ошибиться с выбором авторов на биржах контента
Услуги копирайтера: выбирайте высокий уровень профессионала - редактора и журналиста
Шедевры объявлений: копирайтинг в улыбках и с настроением
Басня про блондинку и интеллектуальный конкурс

Категория: Мои статьи | Добавил: WElli (09.09.2012)
Просмотров: 2882 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Яндекс.Метрика