Пятница, 26.04.2024, 11:23Главная | Регистрация | Вход

Категории раздела

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Фотоальбомы
Главная » Фотоальбом » Мои фотографии » Эскурс по конструкции

Эскурс по конструкции

http://www.autocompas.ru/catalog/amortizator/

Скорее всего, Вы прочитали уже достаточный объем информации про амортизаторы, но дочитав до конца эту статью Вы поймете какой амортизатор лучше установить на свой автомобиль. Продавая амортизаторы на протяжении 6 лет, мы хотим поделится опытом подбора к различным маркам авто и правилами выбора того или иного производителя.

Экскурс по конструкции амортизаторов

Принято делить все амортизаторы на три вида «Газовые», «Гидравлические» и «Подкачиваемые» - последние наполнены газом низкого давления и используются реже остальных. Стоит заметить, что деление — это весьма условно так как во всех трех модификациях используется однотипный центральный узел – клапан, который перемещается в цилиндре, установленном по центру. Еще однотипность проявляется в использовании компенсационного газа, независимо от вида амортизатора, отличия начинаются далее. Гидравлические и Подкаченные амортизаторы оснащены дополнительным внешним цилиндром, в него перетекает масло через нижний клапан центрального цилиндра. В газовых же, внешний цилиндр отсутствует, и вся конструкция замкнута в едином центральном цилиндре.

Основываясь на вышеизложенной информации принято делить амортизаторы на Двухтрубные и Однотрубные (наверное, Вы ранее уже слышали эти слова). Во время работы амортизатора выделяется высокий уровень тепла, поэтому от залитого внутрь масла зависят такие факторы как: предотвращение коррозии, термическая стойкость вплоть до нагрева свыше 160 градусов, при всем этом структура и свойства масла меняться не должны. Исходя из этого, становится актуальной задача вывода тепла. Вывод можно сделать один – Двухтрубные (гидравлические) амортизаторы выводят тепло медленнее из-за системы двух цилиндров и соответственно затрачивают больше времени на соприкосновение с дорожным покрытием. Однотрубные (газовые) амортизаторы в этом плане срабатывают быстрее, что повышает контроль над дорогой
Как определить какие амортизаторы мягче, а какие жестче?

Все просто, Гидравлические мягче (за счет меньшей скорости работы центрального и внешнего цилиндров и поочередное срабатывание клапанов) подходят для плавной не скоростной езды.
Газовые – жестче (передают на подвеску и подшипник ступицы большее число толчков, за счет единой системы, расположенной прямо на
выдвижном штоке, газ в такой системе закачен под более низким давлением) подходят для езды в «рваных» или высоко скоростных режимах.

Немного из истории, гидравлические амортизаторы – это предшественники газовых, последние пришли на смену в результате того, что гидравлические не способны быстро отрабатывать выбоины и неровность дорожного покрытия. Помните, что существенной разницы в конструкции, между передними и задними амортизаторами не существует ка и разницы между понятием стойка и амортизатор.

Амортизаторы как залог безопасности на дороге

Давайте поговорим о исправных и неисправных амортизаторах. Если Вы уже ездили на неисправных амортизаторах, то знаете, как себя ведет автомобиль, если еще нет, то стоит почитать дальше. Автомобиль, колесо которого висит в воздухе не способен на маневры, торможение или разгон, одним словом - он не управляем. При неисправном амортизаторе колесо дольше зависает в воздухе, вне контакта с дорогой, что однозначно увеличивает тормозной путь, особенно при больших нагрузках, ускоряет износ других деталей подвески, что в итоге приведет к более значительным затратам на ремонт. Со временем можно привыкнуть к неработающим амортизаторам, однако в экстремальной ситуации, будь то вынужденное перестроение или внезапное торможение, можно легко оказаться виновником ДТП. Если Ваш автомобиль оснащен электронными системами: ABS, ESP (ПБС), то при неверной работе даже одного амортизатора, однозначно эти системы становятся бесполезными, или даже вредными!
Как выбрать производителя амортизаторов так чтобы не жалеть?

На вторичном рынке присутствуют производители, которые так же являются поставщиками на сборочные конвейеры знаменитых марок авто. Так, например, Kayаba и Tokico, Lynx это в основном японские концерны. Bilstein, Boge, Sachs, Monroe поставщики на немецкие. Есть еще ряд производителей, которые изготавливают свою продукцию исключительно для «вторички» Fenox, Nipparts, Patron и другие. Продукция всех этих брендов представлена в нашем каталоге, можете подобрать самостоятельно любые детали или обратитесь к нам любым удобным способом. Надеемся, что прочитав эту статью Вы сделаете правильный выбор амортизаторов.
В реальном размере 1195x984 / 521.2Kb
474 0 5.0

Добавлено 03.12.2014 WElli

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Яндекс.Метрика